Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
|
Критерии оценок по предмету « музыкальная литература»
Основной задачей проверки знаний, умений и навыков по музыкальной литературе является установление уровня подготовки учащихся по предмету и объективная оценка их в соответствии с требованиями программы. При оценивании УЧИТЫВАЮТСЯ :
Оценка знаний по музыкальной литературе проводится через следующие виды деятельности:
При оценке УСТНЫХ ОТВЕТОВ преподаватель руководствуется следующими критериями:
ОЦЕНИВАНИЕ по 10- балльной системе: 10 – яркий, выразительный ответ с использованием дополнительной литературы и проявление творческой инициативы при выполнении работы. 9 – материал усвоен в полном объеме, изложен логично, глубоко и аргументированно, что свидетельствует об отличном знании излогаемой темы. 8 – материал изложен логично и последовательно, без существенных недо- четов, не требует дополнительных или наводящих вопросов. За подробное исправление и дополнение ответа другого учащегося. 7 – прочное знание и достаточно глубокое понимание изучаемой темы, умение пользоваться музыкальными терминами и понятиями, хорошая литературная речь, но допущены 1-2 неточности / исправления / или 1 ошибка. 6 – хорошее знание материала, но изложение недостаточно систематизированное и последовательное, применяются не все требуемые знания и умения. 5 – учащийся показывает понимание темы, но в изложении допущены 2-3 неточности и 1 ошибка, речь не выразительная. 4 – в главном и основном тема раскрыта, но ответ недостаточно полный, непоследовательный, допущены существенные ошибки в изложении материала. 3 – слабое знание и понимание излагаемой темы, в усвоении материала имеются существенные пробелы, речь путанная, скудная, с остановками. 2 – тема не раскрыта, знание текста отсутствует, домашнее задание не выполнено. 1 – материал не усвоен, учащийся отказывается ответить по теме, пренебрежение общепринятыми нормами поведения. |
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
|