Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
|
Критерии оценок фортепианного отдела
Критерии оценок качества исполнения на фортепиано При прохождении промежуточной и итоговой аттестации, учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале: 5 («отлично») - выполнение всех требований по грамотному исполнению текста -исполнение произведений ярко, эмоционально, выразительно - глубоко и полно раскрыто содержание произведения, исполнение со своим отношением к произведению -стремление к воплощению стилевых особенностей произведения - осмысленная фразировка -точное сохранение метроритмической основы произведения -выполнение всех требований по организации игрового аппарата (удобство, свобода в исполнении, хороший контакт с инструментом). 4 («хорошо») - неполное выполнение требований по грамотному исполнению текста - учащийся стремится к раскрытию образного содержания произведения не хватает заинтересованности, осмысленного исполнения произведения -некоторые неточности в приемах исполнения штрихов, артикуляции -недостаточно уверенная игра, с ошибками -не всегда осмысленная фразировка -частичное отклонение в темпе -неполное соответствие приемов, редакции исполнения, темпа, стиля произведения -неполное выполнение требований по организации игрового аппарата. 3 («удовлетворительно») - несоблюдение требований по грамотному исполнению текста, слабое знание текста, частые ошибки, остановки. - невыразительное, неяркое исполнение -неправильные приемы исполнения штрихов -грубые нарушения в аппликатуре -невыстроенность динамики произведения -несоответствие требований по организации игрового аппарата. 2 («неудовлетворительно») - незнание наизусть нотного текста, слабое владение навыками игры на инструменте, подразумевающее плохую посещаемость занятий и слабую самостоятельную работу. Полное несоответствие программным требованиям. «зачет» (без отметки) – достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям. Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление учебным процессом.
|
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
|