СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
Критерии оценок фортепианного отдела

Критерии оценок качества исполнения на фортепиано

При прохождении промежуточной и итоговой аттестации,  учащийся должен  продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале:

5 («отлично») - выполнение всех требований по грамотному исполнению текста

-исполнение произведений ярко, эмоционально, выразительно

- глубоко и полно раскрыто содержание произведения, исполнение со своим отношением к произведению

-стремление к воплощению стилевых особенностей произведения

- осмысленная фразировка 

-точное сохранение метроритмической основы произведения

-выполнение всех требований по организации игрового аппарата (удобство, свобода в исполнении, хороший контакт с инструментом).

4 («хорошо») - неполное выполнение требований по грамотному исполнению текста

- учащийся стремится к раскрытию образного содержания произведения

не хватает заинтересованности, осмысленного исполнения произведения

-некоторые неточности в приемах исполнения штрихов, артикуляции

-недостаточно уверенная игра, с ошибками

-не всегда осмысленная фразировка

-частичное отклонение в темпе

-неполное соответствие приемов, редакции исполнения, темпа, стиля произведения

-неполное выполнение требований по организации игрового аппарата.

3 («удовлетворительно») - несоблюдение требований по грамотному исполнению текста, слабое знание текста, частые ошибки, остановки.

- невыразительное, неяркое исполнение

-неправильные приемы исполнения штрихов

-грубые нарушения в аппликатуре

-невыстроенность динамики произведения

-несоответствие требований по организации игрового аппарата.

2 («неудовлетворительно») - незнание наизусть нотного текста, слабое владение навыками игры на инструменте, подразумевающее плохую посещаемость занятий и слабую самостоятельную работу. Полное несоответствие программным требованиям.

«зачет» (без отметки) – достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям.

Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и  корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление  учебным процессом.

 

Видеогалерея