Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
|
Критерии оценок народного отдела / гитара /
При оценивании успеваемости учащегося в процессе обучения / работа на уроке, оценка домашнего задания , технический зачет / учитываются : 1.Освоение посадки за инструментом, постановка рук / особенно правой / , качества звукоизвлечения , рациональная аппликатура , правильное выполнение штрихов , необходимых приемов игры , степень освоения техники исполнения . 2.Выполнение задания в соответствии с требованиями преподавателя. 3.Грамотное изложение музыкального текста, использование средств музыкальной выразительности. При прохождении промежуточной и итоговой аттестации, учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале: 5 («отлично») – выполнение всех требований по грамотному исполнению текста - артистичное поведение на сцене - увлечённость исполнением - художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения - слуховой контроль собственного исполнения - ясность ритмической пульсации - яркое динамическое разнообразие 4 («хорошо») – неполное выполнение всех требований по грамотному исполнению текста - незначительная нестабильность психологического поведения на сцене - недостаточный слуховой контроль собственного исполнения - стабильность воспроизведения нотного текста - выразительность интонирования - попытка передачи динамического разнообразия 3 («удовлетворительно») - неустойчивое психологическое состояние на сцене - формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки - слабый слуховой контроль собственного исполнения - ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач - темпо-ритмическая неорганизованность - слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов - однообразие и монотонность звучания. 2 («неудовлетворительно») - частые «срывы» и остановки при исполнении - отсутствие слухового контроля собственного исполнения - ошибки в воспроизведении нотного текста - низкое качество звукоизвлечения и звуковедения - отсутствие выразительного интонирования - метро-ритмическая неустойчивость. «Зачет» (без отметки) - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на конкретном этапе обучения Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление учебным процессом. |
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
|