СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
Критерии оценок народного отдела / гитара /

При оценивании успеваемости учащегося в процессе обучения / работа на уроке, оценка домашнего задания , технический зачет / учитываются :

1.Освоение посадки за инструментом, постановка рук / особенно правой / , качества звукоизвлечения , рациональная аппликатура , правильное выполнение штрихов , необходимых приемов игры , степень освоения техники исполнения .

2.Выполнение задания в соответствии с требованиями преподавателя.

3.Грамотное изложение музыкального текста, использование средств музыкальной

выразительности.

          При  прохождении промежуточной и итоговой аттестации, учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии  с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале:

  5 («отлично») – выполнение всех требований по грамотному исполнению текста

- артистичное поведение на сцене

-  увлечённость исполнением

-  художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения

-  слуховой контроль собственного исполнения

 -  ясность ритмической пульсации

-  яркое динамическое разнообразие

4 («хорошо») – неполное выполнение всех требований по грамотному исполнению текста

- незначительная нестабильность психологического поведения на сцене

-  недостаточный слуховой контроль собственного исполнения

-  стабильность воспроизведения нотного текста

-  выразительность интонирования

-  попытка передачи динамического разнообразия

3 («удовлетворительно») - неустойчивое психологическое состояние на сцене

-  формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки

-  слабый слуховой контроль собственного исполнения

-  ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач

-  темпо-ритмическая неорганизованность

-  слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов

-  однообразие и монотонность звучания.

 2 («неудовлетворительно») -  частые «срывы» и остановки при исполнении

-  отсутствие слухового контроля собственного исполнения

-  ошибки в воспроизведении нотного текста

-  низкое качество звукоизвлечения и звуковедения

-  отсутствие выразительного интонирования

-  метро-ритмическая неустойчивость.

«Зачет» (без отметки) - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на конкретном этапе обучения

 Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление учебным процессом.

Видеогалерея