
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
|
Национальный проект "Культура"
Национальный проект "Культура"
В 2019 году ДМХШ № 8 стала участником НП «Культура» по обновлению музыкальных инструментов, приобретению оборудования и учебных материалов. Новый рояль, пианино, аккордеоны, баяны и гитары заметно активизировали концертную и конкурсную деятельность учащихся. Рояль «М. Глинка» стал поистине украшением нашего уютного актового зала. Учебные пособия, учебники и нотные сборники расширили вокальный и инструментальный репертуар юных музыкантов и творческих коллективов. Преподавание теории музыки стало более насыщенным интересными фактами и сведениями. Новое, современное оборудование – интерактивные доски, документ – камеры, магнито –маркерные доски позволяют преподавателям проводить уроки с использованием видеоматериалов, качественного звучания аудиозаписей, демонстрировать презентации и другой наглядный материал по темам обучения. Специальное оборудование для детей – инвалидов и ОВЗ открыло для таких особенных детей возможности по-другому слышать музыку, дало свободу передвижения по кабинетам и помещениям школы. Конечно, многое еще нужно сделать и приобрести для повышения качества предоставления образовательных услуг. Время диктует новые, современные требования, но видна и ощутима деятельность государства по оснащению детских школ искусств, всем необходимым, а, значит, воспитание и образование гармонично развитой личности по-прежнему актуально и важно! Дружите с Музыкой друзья! #нацпроекткультура, #нацпроекткультура62, #Рязанскаяобласть.
В 2019 году Детская музыкальная хоровая школа № 8 была включена в реализацию национального проекта «Культура». Данный проект предполагает в течение 2019 – 2023 гг. выделение учреждениям дополнительного образования субсидий на модернизацию материально-технической базы – приобретение музыкальных инструментов, оборудования, учебных материалов. В рамках национального проекта «Культура» школе были выделены средства из бюджетов разных уровней на общую сумму 3,6 млн. руб., в том числе из федерального бюджета – 2,9 млн. руб., регионального бюджета Рязанской области – 0,5 млн. руб., муниципального бюджета города Рязани – 0,2 млн. руб. Согласно смете расходов и графику освоения средств, в течение мая-июля 2019 г. были приобретено 95 наименований (221 экземпляр) учебных материалов, в том числе 6 интерактивных пособий по теории музыки. С мая по сентябрь проводилась работа, направленная на приобретение музыкальных инструментов. Благодаря реализации программных мероприятий национального проекта «Культура» школа была оснащена новыми музыкальными инструментами: - роялем «Михаил Глинка М-160», - пианино «Мелодия», - 2 баянами «Озорник», - 2 аккордеон «Тула» (размер 3/4), - 2 аккордеонами «Тула» (размер 7/8), - домрой 3-х струнной, - балалайкой прима, - комплектом русских народных музыкальных инструментов «Мастерская Сереброва», - 6 гитарами «Yamaha» (размер 3/4). Размер государственных субсидий на приобретение музыкальных инструментов составил 2444,5 тыс. руб. Все музыкальные инструменты, за исключением гитар, произведены в России. Для модернизации учебного процесса и создания комфортных условий для посетителей, с августа по ноябрь 2019 г., школой было приобретено следующее оборудование на сумму 1065,8 тыс. руб.: - акустические системы для актового зала, - банкетки для фортепиано, - мебель (столы, стулья, шкафы), - магнитно-маркерные доски, - интерактивные комплекты, - документ-камеры, - стеллаж для бутилированной воды, - информационные стенды, - оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оборудование для лиц с ОВЗ направлено на создание доступной среды в помещении школы, приспособленной с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью. В ходе формирования доступной среды был произведен монтаж следующего оборудования: - для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата – поручни в санузле, антивандальная системы вызова персонала, - для слабовидящих и слепых инвалидов – тактильные полосы, тактильная плитка на полу, тактильные таблички и мнемосхемы снабженные информацией с использованием азбуки Брайля, световые маяки, бегущая строка, - для слабослышащих инвалидов – индукционная система в актовом зале, усиливающая громкость звука при использовании слуховых аппаратов. |
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
|