Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
|
Критерии оценок народного отдела / баян, аккордеон /
Обучение игре на инструменте преследует две цели : эстетическое воспитание и освоение музыкального ремесла . В зависимости от этих составляющих регулируется учет успеваемости . При учете успеваемости ученика в процессе обучения по разным видам деятельности:
УЧИТЫВАЮТСЯ : 1.Освоение правильной посадки за инструментом , постановка правой и левой руки , что особенно важно на начальной стадии обучения. 2.Правильная аппликатура обеих рук ,способствующая качественному звукоизвлечению. 3.Грамотное ,рациональное владение мехом. 4.Выполнение задания в соответствии с требованиями преподавателя . 5.Точное изложение музыкального текста . 6.Использование средств музыкальной выразительности. При прохождении промежуточной и итоговой аттестации, учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале: 5 («отлично») – выполнение всех требований по грамотному исполнению текста - артистичное поведение на сцене - увлечённость исполнением - художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения - слуховой контроль собственного исполнения - ясность ритмической пульсации - яркое динамическое разнообразие 4 («хорошо») – неполное выполнение всех требований по грамотному исполнению текста - незначительная нестабильность психологического поведения на сцене - недостаточный слуховой контроль собственного исполнения - стабильность воспроизведения нотного текста - выразительность интонирования - попытка передачи динамического разнообразия 3 («удовлетворительно») - неустойчивое психологическое состояние на сцене - формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки - слабый слуховой контроль собственного исполнения - ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач - темпо-ритмическая неорганизованность - слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов - однообразие и монотонность звучания. 2 («неудовлетворительно») - частые «срывы» и остановки при исполнении - отсутствие слухового контроля собственного исполнения - ошибки в воспроизведении нотного текста - низкое качество звукоизвлечения и звуковедения - отсутствие выразительного интонирования - метро-ритмическая неустойчивость. «Зачет» (без отметки) - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на конкретном этапе обучения Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление учебным процессом.
|
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
|