СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
ОТДЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЫ:
РОДИТЕЛЯМ:
Критерии оценок народного отдела / баян, аккордеон /

Обучение игре на инструменте преследует две цели : эстетическое воспитание и освоение музыкального ремесла . В зависимости от этих составляющих регулируется учет успеваемости .

При учете успеваемости ученика в процессе обучения по разным видам деятельности:

  • работа на уроке ;

  • проверка домашнего задания ;

  • зачет по технике ;

  • академический зачет ;

  • экзамен ;

  • концертное выступление

УЧИТЫВАЮТСЯ :

1.Освоение правильной посадки за инструментом , постановка правой и левой руки , что

особенно важно на начальной стадии обучения.

2.Правильная аппликатура обеих рук ,способствующая качественному звукоизвлечению.

3.Грамотное ,рациональное владение мехом.

4.Выполнение задания в соответствии с требованиями преподавателя .

5.Точное изложение музыкального текста .

6.Использование средств музыкальной выразительности.

          При  прохождении промежуточной и итоговой аттестации, учащийся должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии  с программными требованиями. Оценка выставляется по пятибалльной шкале:

  5 («отлично») – выполнение всех требований по грамотному исполнению текста

- артистичное поведение на сцене

-  увлечённость исполнением

-  художественное исполнение средств музыкальной выразительности в соответствии с содержанием музыкального произведения

-  слуховой контроль собственного исполнения

 -  ясность ритмической пульсации

-  яркое динамическое разнообразие

4 («хорошо») – неполное выполнение всех требований по грамотному исполнению текста

- незначительная нестабильность психологического поведения на сцене

-  недостаточный слуховой контроль собственного исполнения

-  стабильность воспроизведения нотного текста

-  выразительность интонирования

-  попытка передачи динамического разнообразия

3 («удовлетворительно») - неустойчивое психологическое состояние на сцене

-  формальное прочтение авторского нотного текста без образного осмысления музыки

-  слабый слуховой контроль собственного исполнения

-  ограниченное понимание динамических, аппликатурных, технологических задач

-  темпо-ритмическая неорганизованность

-  слабое реагирование на изменения фактуры, артикуляционных штрихов

-  однообразие и монотонность звучания.

 2 («неудовлетворительно») -  частые «срывы» и остановки при исполнении

-  отсутствие слухового контроля собственного исполнения

-  ошибки в воспроизведении нотного текста

-  низкое качество звукоизвлечения и звуковедения

-  отсутствие выразительного интонирования

-  метро-ритмическая неустойчивость.

«Зачет» (без отметки) - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на конкретном этапе обучения

 Текущий и промежуточный контроль знаний, умений и навыков учащихся несет проверочную, воспитательную и корректирующую функции, обеспечивает оперативное управление учебным процессом.

 

Видеогалерея